autolife.by
Содержание
Новости
Новости Беларуси
 Мировые Новости
Новости автоспорта
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Приглашаем на тренировки в группу детского дзюдо
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Новости / Мировые Новости / Рейтинги самых дорогих и самых роскошных автомобилей мира

Рейтинги самых дорогих и самых роскошных автомобилей мира

   Рейтинги самых дорогих и самых роскошных автомобилей мира –  это забавы для шейхов. Истинным автомобилистам куда интереснее, на что эти  машины способны.

  Правда, максимальную скорость мы тоже оставим в покое – уж  слишком не надежный она показатель, так, скажем, SSC разметили спидометр своего  хедлайнера Ultimate Aero Turbo до 440 км/ч, а на деле он загнал взмыленную  стрелку лишь на отметку 370. Ниже речь пойдет о самых безудержных, самых ревущих  и клокочущих, самых пылких и бескомпромиссных, словом тех, кто быстрее всех на  свете разгоняется до первой, да и не только сотни.

  Понятное дело, что какой-нибудь Ferrari FXX в гневе мог бы  сорвать асфальт с трассы, но только FXX заказан путь на дороги общего  пользования, и обнаружить его стремительно приближающийся нос в зеркале заднего  вида никому не удастся. Такого рода техника изначально создается с прицелом на  гоночный трек, соответственно, её устройство не предполагает наличия каких-либо  гражданских приспособлений, её оснащение знать не знает о слове комфорт, её  масса максимально высушена, а вся её конструкция служит одной цели – достижение  умопомрачительной динамики. Естественно, ставить подобный автомобиль на  стартовую решетку с машиной повседневного пользования просто не честно, поэтому  в наш обзор всяческие там диковинные болиды не войдут, в наш обзор войдут  только те транспортные средства, которые допущены к эксплуатации на общих  дорогах, и, они, кстати, тоже не так-то просты.

  Замыкает длинный список автомобиль-легенда – Audi RS4. Он  долгое время был красой и гордостью Ингольштата, он долгое время был заветной  мечтой каждого скоростепоклонника, однако теперь он должен уступить дорогу  откормленному лошадиными силами RS6. Но легенды не умирают и RS4 не умрет тоже,  4.7-секундный разгон до 100 км/ч просто не позволит ему этого сделать.

  Всего на одну десятую от «перченной» четверки Audi оторвался  снаряд заклятого соперника «Четырех колец» BMW - M6 преодолевает контрольный  рубеж за 4.6 секунды. Audi могут утешиться разве что аналогичным результатом  младшей модификации R8. Вероятно, с появлением на рынке версии RS8 Ингольштат  возьмет реванш у Баварии, но поскольку тестируемый образец S8 сгорел на  Нюрбургринге, будет это не скоро.

  Еще один «немец», Maybach Exelero скакнул через головы  соотечественников на две десятые секунды (4.4) Машина эта роскошная, огромная  и, соответственно, на редкость тяжелая, но 700 л.с. под капотом нивелируют  данный порок.

  Следующая строка досталась итальянцам, точнее Lamborghini Gallardo,  на разгон до «сотни» ему не требуется больше 4.2 секунды.

  Злейшие конкуренты Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper  SRT10 не могут поделить покупателей, но могут поделить одну позицию рейтинга,  благо оба суперкара мечут стрелку спидометра в отметку 100 за 3.9 секунды.  Американский тандем монстров бестактно и бесстрашно разбивает малыш из Британии  Lotus Exige, который при мощности 247 л.с. ездит не хуже своих громогласных  оппонентов.

  Цифру 3.8 в графе разгона имеет целая плеяда изумительных  машин. Её открывает Gallardo, но не простой и даже не золотой, а карбоновый –  версия Gallardo Superleggera. С младшим братцем соседствует топ-модель  Lamborghini – Murcielago, которая и без полимерных ухищрений выдает идентичные  показатели. В их бычьи спины дышит красавица Maserati MC12 Corsa с мотором от  Ferrari Enzo, а единственным, кто отважился вмешаться в итальянскую сечу, стал  опять-таки «англичанин» и опять-таки совсем маленький – родстер Caterham Seven  CSR. Более того, Caterham готовят самую мощную вариацию «великолепной семерки»,  она, возможно, поднимется в хит-параде скорости ещё на несколько позиций.Всего на десятую секунды с задачей разгона справляются  Ferrari 599GTB Fiorano и Porsche 911 Turbo. Что удивительно, 911 Turbo не  задумывался как самый быстрый в модельном ряду Porsche, но почему-то таковым  оказался, в общем, приятно просчитались.

  Строчку выше оккупировал Mercedes, собственной моделью SLR  McLaren и своими технологиями двигателестроения, позволяющими мелкосерийному  родстеру Pagani Zonda F, преодолевать «зарубку» 100 км/ч за 3.6 секунды.  Гегемония Mercedes на этой высоте была бы полной, кабы не их извечный  спортивный противник – Ferrari. Топ-модель «красных» имени великого  комендаторе, Enzo продолжает давнюю историю гоночного соперничества двух  прославленных брендов.

  3.5 – этот результат покорился купе М15 английской  мануфактуры Noble и самому активному участнику нашего листа – Lamborghini в  лице облегченного варианта Murcielago – Superleggera.

  Другой Murcielago, LP640 едет ещё резвее, ему на первые 100  км/ч нужны только педаль газа, намертво прижатая к полу и 3.4 секунды  свободного времени.

  Нет предела совершенству, об этом прекрасно знают итальянцы  из Pagani, их последняя модификация Zonda способна выстреливать до замерочной  отметки за 3.2 секунды. Чем, впрочем, не удивишь шведскую марку Koenigsegg, не  смотря на расхожие слухи о медлительности скандинавов, купе CCR набирает  скорость нос к носу с итальянским болидом.

  Мастера мануфактуры Mosler научились обращаться с двигателем  Corvette Z06 лучше, чем собственно его создатели. Как следствие, лишние 100  л.с., приобретенные в умелых руках, разгоняют модель MT900GTR с такой  динамикой, что стрелка спидометра начинает дымиться – 3.1 секунды – это вам не  шутки.

  Британцы, большие ценители всяческих редкостей, во всяком  случае, такого количества мануфактур, специализирующихся на производстве  мелкотиражных автомобилей нет больше нигде. Сразу три гаража выстроились в ряд  нашего топ-списка на промежутке от 3.0 до 2.6 секунды. Это Radical и их модель  SR3, мощностью всего 252 л.с., что совсем не мешает ей проскакивать контрольные  100 км/ч за три секунды ровно. Это Brooke Double c родстером R и его  результатом 2.9 секунды, а так же это Westfield с бесподобным суперкаром Ultima.  О последнем подробнее, но позже.

  А пока, поговорим о нашумевших «американцах» (американцам  это вообще свойственно) – Saleen S7 Twin Turbo и SSC Aero Ultimate Turbo. Оба  выкатились из трех секунд, правда, не на много – первый в лучшей попытке  зафиксировал результат 2.8, второй – 2.78, иными словами, боевая ничья.

  И вот только теперь, вернемся к рассказу о бесшабашном купе  Westfield. Как правило, водители Ultima просто не замечают, когда пересекают  контрольную черту, ведь пересекают они её спустя 2.6 секунды после старта,  более того, спустя ещё 7.2 они несутся уже с максимальной скоростью, то есть  372 км/ч, так и не успев почувствовать всей прелести сумасшедшей, штопорной  динамики.

  Отдельным словом помянем давно уже не именуемый иначе как  его величество – Bugatti Veyron. Собственно разгоняется франко-немецкий шедевр  не так уж и быстро «лишь» за три секунды, но на пике скоростного неистовства  ему нет равных – 407 км/ч как никак, поэтому не отдать должное Veyron мы просто  не можем, да и имя, согласитесь, не шуточное.

  Фанфары. Занавес открывается. Тройка лидеров.

  Третье место получилось достаточно условным – его занимает  Caparo T1, чья заявленная прыть выражается в двух с половиной секундах  штормового ускорения. Цифры, конечно, серьезные, но на деле Caparo их ещё не  подтвердил, и никто этого безумного спринта пока не видел. Так что даем ему  призовую позицию авансом.

  Второе место по праву принадлежит мануфактуре Barabus (не  путать с Brabus), их 1019-сильный TKR тратит на первые 100 км/ч ровно две  секунды. Поговаривают, что это купе стоимостью 438 000 евро способно выжать из  себя самого 435 км/ч, но, опять-таки, свидетелей данного подвига не нашлось.

  И наконец, победитель. Ещё раз фанфары. На верхнюю строчку  пьедестала взбирается Ariel Atom, больше походящий на чудо-машину какого-нибудь  супергероя, чем автомобиль общего пользования, впрочем, скоростные данные  британского агрегата вполне соответствует высокому супергеройскому назначению –  1.7 секунды и Atom уже штурмует рубеж 100 км/ч, штурмует, кстати сказать, успешно.  Поразительно, но под капотом у болида Ariel хондовский всего 300-сильный мотор  – видимо, свое рекордное дело сделали алюминиевая рама и карбоновый монокок.  Учитесь господа из Bugatti, Lamborghini и Maserati.

Автор - Бибик Антон ресурс www.carsguru.ru


Фотографии:

Maserati MC12

Lamborghini Gallardo Superleggera

Porsche 911 Turbo

Ferrari 599 GTB Fiorano

Mercedes SLR McLaren

Ferrari Enzo

Noble M15

Lamborghini Murcielago LP640

Pagani Zonda R

Koenigsegg CCR

Mosler MT900GT

Brooke Double R

Radikal SR3

SSC Aero Ultimate Turbo

Westfield Ultima

Bugatti Veyron

Caparo T1

Barabus TKR

Ariel Atom

Дата публикации: 2007-06-27

Новости / Мировые Новости / Рейтинги самых дорогих и самых роскошных автомобилей мира

Смотрите также:
  - На чем ездят российские звезды покера?
  - Test-drive нового Audi TT 2.0 Turbo

Комментарии:

написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Голосование
Как вы оцениваете качество уборки дорог от снега
 Отлично
 Так себе
 Терпимо
 Ниже среднего
 Их чистят?

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг