Партнеры и друзья | | | | Эвакуация каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами. | |
Test-drive нового Audi TT 2.0 Turbo
Около десяти лет тому назад Audi TT шокировал автомобильную промышленность, мгновенно став иконой. Геометрическая форма крыши, передняя и задняя часть сделала автомобиль мгновенно узнаваемым. Геометрическая тема следовала через весь интерьер с его круглыми стилистическими элементами и множеством алюминиевых аккуратных частей. Сегодняшнее второе поколение TT осталось верным его корням, но это значительно более зрелый автомобиль. Ушёл тот миловидный взгляд, теперь он мощный, смотрящей единственной большой решеткой радиатора, большими воздухозаборниками, остро изогнутыми фарами, выпуклыми и вогнутыми поверхностями кузова, широкими колёсными арками, интегрированным электромеханическим спойлером. Новый TT смотрится как истинный спортивный автомобиль.
Тестируемый автомобиль с двигателем 2.0 Турбо цвета «Чёрный Бриллиант» в комплектации Premium. Спортивные чёрные кожаные сиденья со вставками из чёрной Алькантары. Стоимость этого чуда немецкого автопрома 36 950 $. Прибавьте к этому ещё 800$ за шикарные 18-дюймовые колёса и получается 37750 $.
Возможно некоторым не понравиться, что коробка передач для двигателя 2.0T не ручная, а «автомат». S-tronic, он же DSG, быстро разубедит в этом мнении, постольку это и не обычная, и не «автомат», и даже не manumatic коробка.
Нет никакого неэффективного конвертера вращающего момента обычной автоматической передачи; сердце S-tronic - две гидравлически управляемые муфты. Одна муфта работает с чётными передачами а другая с нечётными. Пока первая муфта включена, вторая ждет, чтобы быть включенной, и поэтому время переключения составляет долю секунды.
Ранее никогда не пользуясь коробкой DSG я поймал себя на том, что постоянно щёлкаю передачи вверх-вниз наблюдая за безупречным их переключением, и моё лицо расплылось в улыбке. Скорее всего для автоспорта способность мгновенно переключать передачи вытиснится существенным недостатком – невозможностью держать обороты двигателя постоянно у красной линии на тахометре, потому как достигнув её коробка автоматически переключится.
На предыдущем поколении ТТ ставился очень хороший и мощный двигатель 1.8T, но он всё же был не идеален. Новый 2.0Т сохранил достоинства предшественника и избавился от некоторых недостатков. Этот двигатель фактически не имеет «турбо-лага», отклик от нажатия на педаль газа очень острый и мощный, и на пути к красной линии тахометра захватывает дух. Хотя заявленные характеристики 0-100 км/ч за 6.1 секунды кажутся довольно скромными.
Алюминиевая пространственная основа кузова ТТ значительно поспособствовала снижению веса кузова, и по сравнению с предшественником улучшила жёсткость на кручение на 50%. Управление благодаря этому очень чёткое и обратная связь на руле хорошо чувствуется, при этом нет практически никакого сноса кузова. Поездка из магазина была не напрягающей, и всесезонные шины 245/40R18 показали неплохие способности, хотя можно было бы заказать и летние покрышки.
В сравнении с предыдущим ТТ, новое поколение стало слегка шире и длиннее, особенно это заметно изнутри. Ранее как водитель, так и пассажир иногда ощущали дискомфорт, теперь стало гораздо лучше. Центральная консоль стала шире, дверные панели имеют хорошие подлокотники, есть два подстаканника, в центре добавлен третий круг вентиляционного отверстия.
Рулевое колесо плоское снизу, создаёт дополнительное место для ног и эстетически смотрится хорошо. Некоторые стилистические элементы позаимствованы у кабриолета А4, например панель приборов с двумя круглыми глубокими колодцами тахометра и спидометра с хромированной окантовкой, и расположенным между ними информационным дисплеем. Приятное обновление – это новый более контрастный жидкокристаллический экран штатной аудиосистемы. К сожалению дополнительный вход в аудиосистеме отсутствует, и чтобы подключить свой iPod к системе вам нужно приобрести дополнительный адаптер за 250$.
В новом ТТ расстояние от подушки заднего сиденья до потолка не возросло, но место для ног есть. Скорее всего взрослому пассажиру сидеть там будет некомфортно. Лучше оставить задние места для детей. Новые передние кресла обладают прекрасной боковой поддержкой, хотя они более узкие чем раньше, и на БигМак не рассчитаны.
Задний спойлер на предыдущем поколении ТТ был зафиксирован при производстве, новый механический спойлер подвижен и сохраняет свою эффективность на любой скорости. Подобно Audi R8, спойлер выдвигается на скорости 75 миль/ч, и задвигается обратно при 50 миль/ч. При этом он может быть поднят или опущен вручную с помощью кнопки, расположенной возле рычага КПП.
Во второй попытке создания маленького спортивного автомобиля, Audi спроектировал купе, которое при цене существенно более низкой доставляет столько же удовольствия от езды, как и конкуренты от Mercedes-Benz, BMW, и Porsche.
Источник: www.vwvortex.com
Перевод: www.autolife.by
Дата публикации: 2007-07-03
Смотрите также: - На чем ездят российские звезды покера? - Двухмоторная Audi TT
Комментарии:
написать комментарий
| |
|