Лука Де Мео возглавил Alfa Romeo
Лука Де Мео стал новым исполнительным директором марки Alfa Romeo. При этом он сохранит за собой посты руководителя службы маркетинга Fiat Group и исполнительного директора подразделения Abarth.
Де Мео родился в Милане в 1967 году. Получил высшее экономическое образование в университете Боккони, закончил курсы по маркетингу с франкоязычным уклоном. C 1992 по 1997 год занимал различные ответственные посты в компании Renault. В 1998 году перешел в Toyota Motor Europe, где отвечал за маркетинг и рекламу подразделения Lexus.
В 2002 году Лука Де Мео пришел в команду топ-менеджеров концерна Fiat, сперва как шеф маркетинга Lancia, потом как исполнительный директор Lancia, а после - исполнительный директор и руководитель службы маркетинга Fiat Group.
Именно благодаря Де Мео, который считается сегодня лучшим антикризисным менеджером в индустрии, Fiat не только смог быстро выйти из кризиса, но и вывести на рынок целую плеяду новых коммерчески успешных моделей - Grande Punto, Linea, Bravo и 500, давших марке новый имидж и новое дыхание.
В Alfa Romeo Де Мео займется полным пересмотром не только маркетинговой политики, но и системы производства в целом. Кроме того, именно Де Мео считается идеальной кандидатурой для обеспечения выхода Alfa Romeo на американский рынок и роста ежегодного объема продаж марки до 300.000 автомобилей к 2010 году.
Под руководством Де Мео на предприятии Alfa Romeo в Помильяно д'Арко уже реализуется план полной реорганизации производства и обучения служащих согласно принципам World Class Manufacturing, применяемым сегодня на всех предприятиях Fiat Group, и являющихся, по сути, аналогом принципа "кайзен" компании Toyota. Общий объем инвестиций в завод Alfa Romeo при этом составляет более 70 миллионов евро.
Ожидается, что в новой должности Лука Де Мео предстанет перед публикой и прессой на Женевском автосалоне в марте, где пройдет мировая премьера долгожданной модели Alfa Junior.
Источник: www.av.by
Дата публикации: 2008-01-28