Партнеры и друзья | | | | Эвакуация каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами. | | | Новости / Мировые Новости / Tokyo Motor Show-2007: FHI демонстрирует Subaru Impreza WRX STI и думает об электромобилях. | |
Tokyo Motor Show-2007: FHI демонстрирует Subaru Impreza WRX STI и думает об электромобилях. Помимо ожидаемого WRX STI публике представили Subaru с электромотором. За такими машинами, считают в Fuji Heavy – будущее. Фанаты Subaru по-прежнему пребывают в недоумении по поводу того, что из модельного ряда Impreza исключен седан. Тем не менее, презентация WRX STI прошла успешно, а «линейка» Impreza теперь завершена добавлением топ-версии к уже существующим 15S, 20S и S-GT. Стоит отметить, что для рынка Соединенных Штатов существует WRX с кузовом седан, но WRX STI будут предлагаться только с кузовом хэтчбек, независимо от рынка.
Внешность автомобиля кардинально не изменилась, по сравнению с WRX, но стала более ярко выраженной в плане спортивности: новый капот с массивным воздухозаборником в центральной части, бамперы с круглыми противотуманными фарами, задний спойлер. В интерьере автомобиля также произошли некоторые изменения, но, как утверждают представители FHI, они направлены не только на придание более спортивного характера, но и на создание большего комфорта.
Еще более агрессивно выглядит спортивный болид Subaru World Rally Team для участия в FIA WRC – в основном, за счет массивного капота с эффектным (но и функциональным) воздухозаборником, замков капота и антикрыла в задней части крыши. Компания планирует получить омологацию в группе N Мирового чемпионата по ралли с 1 января 2008 года. При этом FHI еще раз напоминает о спортивных успехах Impreza WRX STI: с момента появления в чемпионате в 1994 году, автомобиль принес победу в кубке конструкторов в 1995, 1996 и 1997 г.г.
Impreza WRX STI уже появилась в свободной продаже в Японии.
Интересный концепт-кар под названием Subaru Exiga предвосхищает, каким может быть следующее поколение Subaru Outback. Exiga рассчитан на семерых, включая водителя, правда, тем, кто расположится в третьем ряду, придется довольствоваться достаточно скромным пространством, так что, скорее всего, эти места будут предназначаться детям. Колесная база концепта составляет 2 770 мм – это едва превышает базу Outback нынешнего поколения, поэтому места в третьем ряду действительно немного. Это подтверждается еще и тем, что Exiga на, без малого, 100 мм короче кроссовера Tribeca, в котором третий ряд сидений (в России предлагается только 5-местный вариант) тоже не отличается особым простором. За то второй ряд более чем комфортен. Здесь имеются даже откидные столики. А для пассажиров второго и третьего рядов предусмотрены персональные мониторы мультимедийного DVD-комплекса. На монитор на передней консоли может выводиться «картинка» с камер заднего и боковых обзоров. Подсветка приборной панели необычного для Subaru синего цвета.
Exiga оснастили 2,0-литровым оппозитным двигателем, известным по модели Legasy. Подвеска концепта достаточно стандартна: независимая, спереди – стойки, сзади – двойные поперечные рычаги. Концепт получил 19-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерности 225/45. Пока не прозвучало официальных заявлений относительно будущей судьбы Exiga и прямой связи его появления с будущим поколением Outback.
О направленности концепта Subaru G4e однозначно говорит цвет, в который выкрашена выставочный образец – зеленый. Это, пожалуй, самый нетрадиционный автомобиль из всех Subaru, представленных на токийском автосалоне. G4e - электромобиль, чей электромотор использует в качестве источника энергии ионно-литиевые аккумуляторы. Пятидверный хэтчбек в длину составляет менее 4 000 мм, а в ширину – менее 1700.
Примечательно, что при такой относительно небольшой длине, колесная база концепта составляет целых 2 600 мм. Ионно-литиевые АКБ разместили под полом салона, поэтому автомобиль получился довольно высоким. Однако при этом коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28Сх. По утверждению производителя, автомобиль рассчитан на четверых взрослых людей. Электромотор, мощностью 65 кВт разместили в передней части, под капотом. Компания не приводит подробных характеристик, но сообщает, что пробег без подзарядки составляет 200 километров после полного 8-часового цикла зарядки аккумуляторов. Кстати, этот процесс можно осуществить при помощи обыкновенной домашней розетки. Есть возможность и более скоростной зарядки аккумуляторов: при использовании мощного портативного зарядного устройства, в течение 15 минут можно восстановить работоспособность аккумуляторов на 80%, согласно утверждению создателей. Компания не сообщает, насколько дорогим получился этот компактный электромобиль. Неизвестны пока и планы, относительно его будущей судьбы: по одним источникам, он построен ради демонстрации возможностей ионно-литиевых батарей, по другим – это прототип серийного электромобиля, который может появиться на рынке к концу десятилетия.
Источник: www.japancar.ru Дата публикации: 2007-10-31
| Новости / Мировые Новости / Tokyo Motor Show-2007: FHI демонстрирует Subaru Impreza WRX STI и думает об электромобилях. | |
Смотрите также: - На чем ездят российские звезды покера? - В США сделали электромобиль из "Оки"
Комментарии:
написать комментарий
| |
|