2009 Volkswagen Scirocco. Нескорая встреча
Когда в Volkswagen впервые приоткрыли завесу тайны и на прошлогоднем Парижском автошоу представили концепт Iroc, публика захлебнулась в восторгах, предвкушая скорую встречу с новым серийным Scirocco. Ан нет. К сожалению или к счастью, новый руководитель VW Мартин Винтекорн не удовлетворился дизайном автомобиля и засадил дизайнеров за компьютеры и кульманы, дабы те обновили, улучшили, освежили внешний вид машины. Это вызвало смещение графиков сдачи модели массового спроса. Сейчас уже известно, что выход нового Scirocco произойдет не ранее второй половины следующего года.
И, тем не менее, наброски 2009 VW Scirocco появляются уже сейчас. Нет смысла воспринимать их как окончательный вариант и, тем не менее, они могут становиться предметом споров, разбирательств, предположений о том, какой будет новая модель.
Итак, по последним (скорее все-таки, первым) изображениям 2009 VW Scirocco можно судить, что серийный автомобиль в его передней оконечности будет выглядеть менее агрессивно, чем концепт, и иметь разделенную решетку с узкой щелью сверху и более «раздутыми» воздушными отверстиями снизу. Габаритные размеры останутся практически теми же, хотя линии серийной модели будут более острыми.
Производство нового VW Scirocco начнется на заводе в Португалии на одном конвейере с кабриолетом Eos. Это может говорить о том, что Volkswagen в скором будущем представить на суд автомобильной общественности еще и открытую версию Scirocco.
Выбор моторов - от 1,4-литрового двигателя с двумя нагнетателями до V6 рабочим объемом 3,2 литра от R32. А еще новый турбированный двигатель FSI рабочим объемом 2 литра и мощностью 230 л.с. для версии GTI (такой же, что и для будущего Mark VI Golf GTI) с 6-ступенчатой «коробкой» DSG. Трансмиссию будут предлагать как с приводом на переднюю ось, так и в полноприводном варианте.
Источник: www.5koleso.ru
Дата публикации: 2007-11-08