Белорусы продолжают участие на 1-м этапе Кубка мира по ралли-рейдам
Вновь стали известны очередные подробности о белорусской команде, участвующей в первом этапе Кубка мира по ралли-рейдам. После возникших проблем с тормозами и задними амортизаторами механикам пришлось реанимировать автомобиль до поздней ночи, а подъем был назначен на 6 утра по местному времени.
По словам Ивана Кришкевича, нашей команде больше всего не хватает здорового полноценного сна, впрочем как и другим участникам ралли-рейда. Вчера вечером был сильный ветер, который мешал ремонтировать автомобиль, утро встретило гонщиков прохладой, зато днем солнце припекало как следует! Сегодня началась пустыня, а вместе с ней и первые дюны. Ребята прошли трассу не без приключений. Настоящим препятствием стали песчаные дюны, которые не подчинились с первого раза многим участникам. Не стали исключением и наши спортсмены. Ребята опять столкнулись с техническими проблемами – вновь пробитые тормозные шланги и барахлящий GPS-приемник. К сожалению, далеко не все смогли прибыть в бивуак. В дюнах «утонули» два грузовика. В автомобиле российского гонщика Новицкого сгорел мотор, судя по всему гонка для него завершена! Не обошлось и без переворотов, Петретис Аурелиус (Petraitis Aurelijus) (ст№233) словил «крышу».
Что касается результатов, сегодня Сергей Шкель и Александр Тараненко получили 3 часа пенализации, и пока не известно из-за чего начислен штраф. В результате экипаж показал 47 результат дня, что естественно сказалось на расстановке в абсолютном зачете: после 4-х этапов белорусская команда занимает 40-ю позицию. Но, впереди большая часть пути и можно сказать гонка только началась!
Завтра (29 апреля) пройдет ЭТАП-МАРАФОН. Петля Идри-Идри протяженностью 426 км, включая 359 км спецучастка, который состоит практически из одних песков. Для преодоления их придется спустить шины и аккуратно пройти дистанцию.
Первые километры трасса пройдут по песчаной дорожке между дюн, меняя направления – хорошая работа для штурмана! Постепенно дорога станет менее заметной и уйдет в дюны, где возможно пригодятся лопаты. Песчаное море растянется на 80 км, и здесь потребуется крайняя осторожность, так как это море таит неопределенность и вместе с тем опасность, которую глаз уже не может различить. Далее трасса пройдет вдоль нефтепровода, и участникам предстоит пройти еще более крутые дюны эрга OUBARI. Наконец курс на север и по мало различимой трассе к долгожданному биваку. Но в этот вечер, никакой технической помощи не будет, так как это этап-марафон, в котором помощь механиков запрещена. Следим за новостями, болеем за наших!
Источник: www.dakar.4x4.byДата публикации: 2008-04-29