www.autolife.by   Список пользователей   Активные темы

  Имя пользователя:   Пароль:      Регистрация на форуме   Восстановление забытого пароля

   Главная страница форума > Просмотр профиля пользователя serega19861906

 serega19861906
serega19861906
 Дата регистрации: 2010-11-10 14:57:57
 Откуда: ------
 Подпись: 
 Дата рождения: не указано
 Номер ICQ: не указан
 Кол-во созданных тем: 1
 Кол-во сообщений: 1

 Последние cообщения пользователя serega19861906
 Ремонт автомобиля / Коренные и шатунные подшипники / 2010-11-10 15:00:08

Коренные  и шатунные подшипники коленчатого вала состоят из двух тонкостенных вкладышей, изготовленных из малоуглеродистой сдали  и покрытых изнутри слоем свинцовистой бронзы толщиной 0,3—0,65 мм. Применение в качестве антифрикционного покрытия свинцовистой бронзы объясняется ее способностью воспринимать более высокие удельные нагрузки по сравнению с высокооловяннстымн бабби­тами. Кроме того, свинцовистая бронза является сравнительно более дешевым материалом. К недостаткам свинцовистой бронзы следует отнести малую стойкость при воздействии органических кислот, содержащихся в масле. Поэтому для смазки двигателя необходимо применение масла особых сортов со специальными присадками.

Для защиты от коррозии поверхности вкладышей, за исклю­чением внутренней, покрыты тонким слоем (0,003 мм) спе­циального сплава свинца.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников и гнезда под них в блоке и шатунах обработаны с высокой точностью, что позволяет устанавливать их на место без применения каких- либо регулировочных прокладок. Внутренние поверхности вкла­дышей для получения высокой чистоты обработки обрабатыва­ются алмазом. Более подробно Ремонт и эксплуатация автомобилей ЗИЛ, МАЗ, ММЗ