Коренные и шатунные подшипники | ||
Дата: 2010-11-10 15:00:08 | ||
user Кол-во сообщений: 1 Регистрация: 10-11-2010 | Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала состоят из двух тонкостенных вкладышей, изготовленных из малоуглеродистой сдали и покрытых изнутри слоем свинцовистой бронзы толщиной 0,3—0,65 мм. Применение в качестве антифрикционного покрытия свинцовистой бронзы объясняется ее способностью воспринимать более высокие удельные нагрузки по сравнению с высокооловяннстымн баббитами. Кроме того, свинцовистая бронза является сравнительно более дешевым материалом. К недостаткам свинцовистой бронзы следует отнести малую стойкость при воздействии органических кислот, содержащихся в масле. Поэтому для смазки двигателя необходимо применение масла особых сортов со специальными присадками.
| |
| ||
Страницы: [1] | ||