autolife.by
Содержание
Новости
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Аэрография
Фотографии тюнингованных машин
Новости
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Приглашаем на тренировки в группу детского дзюдо
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Тюнинг / Foose Challenger (обзор и фото)

Foose Challenger (обзор и фото)

   Американские тюнинг-спецы Chip Foose, Unique Performance Parts и Year One объединили усилия и выдали очередной шедевр. Культовый «силовой автомобиль» 37-летней давности тщательно отреставрирован и профессионально доработан; он предназначен в качестве почетного приза победителю ежегодного всеамериканского фестиваля «хот-роддеров» Goodguys PPG Nationals, прошедшего 15 июля в Колумбусе, Огайо.


   Под капотом Dodge Challenger образца 1970 монтировали чугунный Hemi 426 big block; при диаметре цилиндров и ходе поршней 107,95 х 95,25 мм (4,25 х 3,75 дюймов) его рабочий объем равнялся 6974 «кубикам». Степень сжатия 10,25; с парой 4-камерных карбюраторов мотор выдавал за 430 л.с. при 5 тыс. оборотов и мог разогнать массивный muscle car с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 5,5 сек. Challenger Hemi проходил 1/4 мили (402 м) с места быстрее, чем за 14 сек.! Колоссальная «восьмерка», однако есть л.с. – и л.с.
   В наши дни мощность двигателей измеряют в Америке по стандарту SAE «нетто» (чистая отдача на маховике – после всех потерь мощности и отбора агрегатами-потребителями). Тогда как 3-4 десятка лет назад ее оценивали (в рекламных интересах) по SAE «брутто» - без учета потерь от воздухофильтра, глушителя, вентилятора и насоса системы охлаждения, электрогенератора и пр. Так что вызывавший некогда трепет Hemi 426 сегодня показывает на тормозном стенде лишь 340-350 л.с. Ну а в исполнении от Foose (со спецголовками цилиндров Indy и настроенными выпускными коллекторами Hooker) – без малого 550 сил. «Нетто».




Источник: www.steer.ru

Дата публикации: 2007-10-19 11:25:16

Тюнинг / Foose Challenger (обзор и фото)


Комментарии:

Пользователь: dgfd   Дата: 2011-07-11 01:30:00

автоинструкторы


Пользователь: dmha   Дата: 2010-09-24 17:50:55

Колхоз.
По сути, так же как и на заводе в Тольятти 30 лет назад. Болгарка, напильник, молоток.


Пользователь: obubuka   Дата: 2010-09-24 13:39:39

Интересный экземплярчик! :))))))
Вот только проблем с ГАИ ему бедняге явно не избежать. Это ж уже не Жигули шестой модели, а техпаспорт именно на шестерку %)


Пользователь: OlegiO   Дата: 2010-08-18 23:44:01

да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Пользователь: Игорь   Дата: 2010-01-29 19:06:53

ВОТ ЭТО МОЩЬ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА ТАЧКА Респект


Пользователь: pum   Дата: 2009-10-04 11:33:34

прикольно! сколько отдал?


написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Голосование
Нравится Вам состояние Кольцевой автодороги г.Минска?
 Нет, состояние оставляет желать лучшего.
 Да очень хорошее.
 Качественный ямочный ремонт спасет положение.

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг