Партнеры и друзья | | | | Эвакуация каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами. | |
Минские дороги: строительство, ремонт, реконструкция
Программа Мингорисполкома по развитию улично-дорожной сети города до 2011 года включает 64 объекта, заказчиком по которым выступает КУП "Горремавтодор", сообщила на пресс-конференции в среду в Минске начальник отдела проектирования капитального ремонта КУП "Горремавтодор Мингорисполкома" Валентина Анципарович.
Основные же акценты в данной программе, по словам начальника отдела инженерного оборудования и транспорта комитета архитектуры и градостроительства Юрия Титовца, делаются на реконструкцию и строительство магистральных улиц общегородского значения.
Магистрали
Сегодня ведется интенсивная реконструкция и строительство новых участков улично-дорожной сети Минска. Так, в настоящее время проектируется реконструкция улиц Тимирязева, Маяковского, а также проспекта Дзержинского с доведением ширины проезжей части в обоих направлениях до 8 полос движения. Также до 8 полос после реконструкции расширится и западная часть проспекта Пушкина.
Активно идет разработка проектно-сметной документации для поэтапной (4 этапа) реконструкции ул. Тимирязева, которую планируется завершить до 2011 года. Начнут же реконструкцию, по словам В.Анципарович, уже в текущем году.
Также, в 4 этапа будут реконструировать и Партизанский проспект, по которому уже завершается разработка проектно-сметной документации. Работы на первом (ул. Ванеева - ул. Жилуновича) и втором (ул. Ванеева - ул. Васнецова) участках проспекта планируется начать до конца текущего года, а завершить реконструкцию планируется в 2010 году.
Кроме того, как сообщил Ю.Титовец, "уже выполняется проект по реконструкции Партизанского проспекта на участке от ул. Аранской до ул. Жилуновича и далее до ул. Радиальной с доведением ширины проезжей части до 8 полос движения. Ведется проектирование участка первого транспортного кольца от ул. Кальварийской до ул. Толстого".
По мнению Ю.Титовца, основной проблемой центра Минска является его перегрузка транспортом, эту проблему и призвано решить создание первого транспортного кольца.
"Задача первого кольца - перехватить как потоки грузового, так и легкового транспорта проходящие через центр. На нем будут улучшены условия движения, будет выше скорость и это позволит разгрузить центр города от транзитного транспорта, а также от целевого транспорта, который попадает в определенный район, но по заданному направлению", - заявил Ю.Титовец.
До 2011 года включительно основной задачей развития транспортной сети Минска, по словам Ю.Титовца является максимальное увеличение пропускной способности уличной сети, "появятся новые улучшенные магистрали, так ул. Ваупшасава предполагается вывести на МКАД, что позволит сократить время движения транспорта в промышленную зону Тракторного завода, а также разгрузить ул. Филимонова, которая в настоящее время перегружена транспортом".
Одним из самых проблемных для реконструкции объектов, по словам В.Анципарович, является площадь Бангалор, работы на которой планируется начать не ранее 2010 года.
Главными сложностями, с которыми столкнулись проектировщики, являются водонасыщенные грунты и наличие большого количества подземных коммуникаций под объектом. Кроме того, в этом районе запроектирована станция метрополитена, что не дает возможности построить двухуровневую развязку.
Новостройки
Не забывают "дорожники" и о новых районах. Так, идет активное освоение западных и юго-западных жилых районов Минска, где строится улично-дорожная сеть, соответствующая застройке: реконструируется ул. Колесникова, начато строительство уличной сети для районов Каменной горка 1 и 5, предполагается продление ул. Беды и ул. Богдановича (от ул. Некрасова до ул. Лукьяновича).
Как сообщила В.Анципарович, "мы планируем приступить к реконструкции улицы Маяковского, так как с заселением микрорайона Лошица эта улица стала проблемным объектом. Реконструкция будет осуществляться в 5 этапов, будет организовано 8-полосное движение".
По ее словам, уже разработана проектно-сметная документация для работ на первом участке (от ул. Чижовской до ул. Бородинской), работы же планируется начать в нынешнем году. Годом окончания работ назначен 2011 год, к этому времени должны быть закончены работы на всех участках до пересечения ул. Маяковского с ул. Аранской. На этом перекрестке планируется создать транспортную развязку.
Источник: www.interfax.by Дата публикации: 2008-09-11
Смотрите также: - С 17 сентября 2013 года изменяются цены на нефтепродукты. - Таможенный пункт приостанавливает работу
Комментарии:
написать комментарий
| |
|