autolife.by
Содержание
Новости
 Новости Беларуси
Мировые Новости
Новости автоспорта
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Приглашаем на тренировки в группу детского дзюдо
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Новости / Новости Беларуси / ГАИ МВД Беларуси изучает вопрос о необходимости регистрации скутеров

ГАИ МВД Беларуси изучает вопрос о необходимости регистрации скутеров


   Уже давно в нашей стране равноправным членом дорожного движения считается «игрушечный мотоцикл». До недавнего прошлого этот вид транспорта был известен как мопед, мотороллер. Современная молодежь предпочитает иноземное название сего двухколесного друга – скутер.
   В соответствии с международными нормами скутер должен иметь объем двигателя, не превышающий 50 кубических сантиметров и максимальную конструктивную скорость не более 50 километров в час. При соблюдении этих параметров он по Правилам дорожного движения фактически приравнивается к велосипеду. А это значит, что, в отличие от мотоцикла, для управления скутером не требуется водительское удостоверение, его не надо регистрировать в ГАИ и получать государственный номер, даже защитный шлем при езде надевать не-обязательно. В то же время и педали крутить не надо! По принципам управления, устройству и скорости скутер смело можно назвать младшим братом мотоцикла.
   Эти свойства, несомненно, делают скутер весьма популярным видом транспорта.
Как рассказал заместитель начальника управления ГАИ МВД Евгений Карпович, еще лет пять назад проблемы со скутерами не было. Но в последнее время их количество в республике постоянно увеличивается. Кстати, по оценкам специалистов, в Минске нынешним летом уже насчитывалось около двух тысяч этих транспортных средств.
   И проблема возникла. Дело в том, что многие владельцы скутеров начинают их совершенствовать. Благо разнообразного тюнинга для этих машинок выпускается тьма: от коленвала до коммутатора, от карбюраторов до настроенных спортивных выпускных систем. К примеру, установка тюнингового комплекта долларов за триста легко разгонит ваш скутер до 85—90 километров в час, и это не предел. При этом скутер набирает скорость, близкую к своей максимальной, за считанные секунды. Все-таки не зря название «скутер» возникло от английского глагола «scoot» – мчаться. При этом водитель совсем не спешит в ГАИ для оформления необходимых документов, хотя его скутер благодаря скоростным качествам стал настоящим мотоциклом в толковании ПДД.
   А ведь многие из таких водителей (особенно юного возраста) даже книжки с правилами в руках не держали. Мало кто из них знает, к примеру, что дальше крайнего правого ряда мопеды могут выезжать только для разворота или поворота налево (в случаях, оговоренных ПДД).
   Не оттого ли для ГАИ уже давно не являются новостью дорожно-транспортные происшествия с участием скутера?
   Для того чтобы навести порядок с эксплуатацией этих транспортных средств, сейчас изучается международный опыт, в том числе России, Украины, определяется их количество, статистика аварийности, — сказал Евгений Карпович. — Возможно, со временем будут выработаны предложения, которые позволят принять решение о регистрации или необходимости иметь водительское удостоверение.


Источник: www.respublika.info

Дата публикации: 2007-12-04

Новости / Новости Беларуси / ГАИ МВД Беларуси изучает вопрос о необходимости регистрации скутеров

Смотрите также:
  - С 17 сентября 2013 года изменяются цены на нефтепродукты.
  - В Беларуси с 6 декабря изменяются правила сдачи экзамена на получение прав в ГАИ

Комментарии:

Пользователь: александр   Дата: 2010-12-13 19:47:09

а сколько ездят на машине подрезая ,ежу понятно все куплено и понятия о пдд


Пользователь: сергей   Дата: 2010-10-11 10:14:25

Правильно нах права на мопед


Пользователь: Maild   Дата: 2010-04-17 01:41:01

А сколько вас ВАДИЛЛЛ может себе так сказать.
Тоже мне права у его есть когда ты их видел в последний раз.ПТФУУУ,,,...Мне 33 И я против прав на  всякие там мопеды и велосипеды.А шлём это хорошо ведь голову не на помойке нашёл её надо бе


Пользователь: Maild   Дата: 2010-04-17 01:33:33

Если подсчитать аварии Авто в сутки и скутеров то авто=мабилистам надо сдавать на права на МИГ-29 как минимум .А кто здал та во только на улицы выпускать .Езжу на скутере и Х5 езжу вабще  за рулём с6 лет и не одной аварии.А сколько вас ВАДИ


Пользователь: tiranozavr01   Дата: 2010-04-12 21:20:58

ездюю и на скутере и на А6, сразу видно отношения к скутеристам, отношения совсем не равные.


Пользователь: Dimon   Дата: 2010-03-06 04:52:53

Некоторые, Виталий, катаются действительно безюашенно, не спорю... Но не все же, правда...

Почему-то иногда так получается, что один аварийкой мигнет в знак благодарности, за то что уступил дорогу и так далее, а второй так и наровит боднуть


Пользователь: Виталий   Дата: 2009-11-17 23:17:03

Давно пора вводить права!!!
А то не знают элементарных правил поведения на проезжей части катаются.
Раньше ведь и велосипеды регистрировали и сдавали хоть какой-то минимум по ПДД. А сейчас, хоть и, согласно правил ДД, управлять скутером можно


написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Голосование
Какие автомобили вы предпочитаете?
 Европейские
 Американские
 Корейские/китайские
 Японские
 Другие

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг