autolife.by
Содержание
Новости
 Новости Беларуси
Мировые Новости
Новости автоспорта
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
 Брошенная "Ока"
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Новости / Новости Беларуси / Почему одновременно перекрыты центральные минские улицы?

Почему одновременно перекрыты центральные минские улицы?


Транспортный вопрос волнует сейчас горожан не меньше квартирного. Еще бы! Ремонтные работы ведутся сразу на четырех оживленных улицах Минска: пр-те Пушкина, ул. Кальварийской, ул. Богдановича, ул. Якуба Коласа. Собираются заторы, водители нервничают, жмут на клаксоны. Пассажиры общественного транспорта, опаздывающие на работу, тоже не в восторге. А если учесть, что еще и закрыта станция метро "Октябрьская", ситуация вообще получается мрачной и труднообъяснимой.

Частичное, а кое-где и полное перекрытие улиц странным образом совпало с финишем отпускного сезона. Как раз сейчас в город возвращаются отпускники, приезжают на учебу студенты, школьники. Совершенно логично, что и машин стало больше. Однако автомобильный поток буквально захлебывается в лабиринтах из пластиковых ограждений.

— Ремонтные работы мешают передвигаться по городским улицам, — пожаловался я дорожникам.

— А автомобилисты создают трудности для строителей… — огорошили меня рабочие.

Добавить нечего — все правы… Но дороги ведь строят для машин, а не наоборот. Почему же получается иначе? И кто решает, когда начинать ремонт? За комментарием обратился в "Горремавтодор".

— План капитального ремонта улиц утверждает Мингорисполком, — говорит ведущий инженер отдела технического надзора за капитальным ремонтом Николай Сакович. — Мы лишь исполнители.

— А почему нельзя вести работы, например, ночью? — интересуюсь.

— Много нареканий от жителей соседних домов, — продолжает Николай Витальевич. — Представьте, у вас под окнами всю ночь работают самосвалы, асфальтоукладчики… Да и освещение недостаточное. За городом с этим легче. И еще. Мы реконструируем мост на улице Богдановича. Там ограничено движение. Залили бетон. Больше трех недель его трогать нельзя. Намеренно не перекрывали мост полностью, хотя тогда бы работы заняли всего три месяца. А так растянутся на год и восемь месяцев. На некоторых участках дорог мы можем работать только в выходные. Многое зависит и от того, смогут ли транспортники выделить дополнительные компенсирующие автобусы вместо трамваев и троллейбусов.

Аргументы, конечно, актуальные. Тем более что на очереди — ремонт еще на нескольких оживленных городских улицах: Маяковского, Денисовской, Уборевича, Свердлова. Пока неизвестно, закроют ли их полностью либо ограничат движение. В любом случае дополнительных заторов не избежать.

Понятное дело, ремонтировать дороги, класть асфальт, менять трамвайные рельсы, опоры контактной сети троллейбусов необходимо. В конечном счете это ведь делается для удобства горожан. Однако зачастую работы затягиваются. Хотя в Москве на кольцевой дороге успевают за несколько дней переложить асфальт на сравнительно большом участке! Наши же рабочие часто ссылаются на целый ряд объективных причин и убедительно объясняют, почему это невозможно.

Будь в курсе.

C 1 сентября в Минске открываются два новых автобусных маршрута. № 132 соединит ДС "Дружную" и филиал Белгосуниверситета. Кстати, еще с февраля его ждут многие студенты, проживающие в общежитии. А № 147 свяжет микрорайоны Брилевичи и Малиновку-4.


Источник: www.sb.by

Дата публикации: 2008-08-27

Новости / Новости Беларуси / Почему одновременно перекрыты центральные минские улицы?

Смотрите также:
  - С 17 сентября 2013 года изменяются цены на нефтепродукты.
  - ГАИ Беларуси проводит акцию

Комментарии:

написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)

1
Голосование
Водили ли вы автомобиль не трезвым?
 Нет
 Да, после бутылки - двух пива
 Да, лыка не вязал, еле влез за руль

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг