autolife.by
Содержание
Новости
 Новости Беларуси
Мировые Новости
Новости автоспорта
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Приглашаем на тренировки в группу детского дзюдо
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Новости / Новости Беларуси / ГАИ продолжает изучать целесообразность введения балльной системы штрафов

ГАИ продолжает изучать целесообразность введения балльной системы штрафов


ГАИ продолжает изучать возможность и целесообразность введения балльной системы штрафов за нарушения водителями правил дорожного движения. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил временно исполняющий должность начальника управления ГАИ МВД Беларуси Василий Бульбенков.

По его мнению, данный вопрос требует тщательной проработки. Это касается определения механизма практического начисления штрафных баллов сотрудниками ГАИ, наличия соответствующей информационной базы, компьютеров для того, чтобы при задержании нарушителя сотрудник дорожно-патрульной службы мог получить информацию о предыдущих проступках водителя. Кроме того, реализация всех этих мероприятий потребует вложения денежных средств. Поэтому вопрос всесторонне изучается специалистами, в том числе с учетом имеющегося в этой сфере зарубежного опыта. В то же время ГАИ инициировала внесение поправок в КоАП и Процессуально-исполнительный кодекс, направленных на повышение ответственности за ряд нарушений правил дорожного движения. В частности, это касается нарушения правил остановки и стоянки, превышения скоростного режима, изменений сроков рассмотрения материалов по совершенным нарушениям.

Как сообщалось, ранее рассматривался вариант введения 27-балльной системы учета нарушений правил дорожного движения. При начислении штрафных очков ГАИ предлагалось исходить из степени общественной опасности допущенных водителями нарушений. Так, превышение скорости или оставление места ДТП предлагалось оценивать в 9 баллов, нарушение правил обгона и маневрирования - в 7 баллов, проезд на красный свет - в 5 баллов, разговор по телефону во время управления автомобилем и управление автомобилем с непристегнутыми ремнями безопасности - 2 балла. Баллы будут возвращаться водителям по истечении года после совершения нарушения.


Источник: www.belta.by

Дата публикации: 2008-10-30

Новости / Новости Беларуси / ГАИ продолжает изучать целесообразность введения балльной системы штрафов

Смотрите также:
  - С 17 сентября 2013 года изменяются цены на нефтепродукты.
  - Супруга Р. Ментюка полностью признала свою вину

Комментарии:

написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Голосование
Нравится Вам состояние Кольцевой автодороги г.Минска?
 Нет, состояние оставляет желать лучшего.
 Да очень хорошее.
 Качественный ямочный ремонт спасет положение.

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг