autolife.by
Содержание
Новости
 Новости Беларуси
Мировые Новости
Новости автоспорта
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
 Брошенная "Ока"
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Новости / Новости Беларуси / Почему экзамены в ГАИ заваливают 60 процентов выпускников автошкол

Почему экзамены в ГАИ заваливают 60 процентов выпускников автошкол


   Дорожная безопасность во многом зависит от качества подготовки курсантов, профессионализма преподавателей, технической базы автошкол… Но проблем здесь — вагон с тележкой.
   Желающих получить водительское удостоверение с каждым годом меньше не становится. Так, в прошлом году сотрудники межрайонного экзаменационного отдела ГАИ ГУВД Мингорисполкома проэкзаменовали почти 124 тысячи человек, что на 7,8 процента больше, чем в 2006 году. Из них более 29 тысяч курсантов впервые получили заветные водительские «корочки».
   — Качество подготовки водителей ухудшилось, — комментирует ситуацию начальник экзаменационного отдела Игорь Рубан. – С первого раза не сдали экзамены без малого 60 процентов выпускников. Это на четыре процента хуже позапрошлого года, но ведь в 2003 году было 51,3 процента. Более чем в два раза хуже сдают практический экзамен: вождение завалили почти 50 процентов курсантов, что на 10 процентов больше, чем в 2006 году. Куда дальше ехать?
   Неплохие результаты сдачи экзаменов у Военной академии, МЧС, ОАО «Центральный автоучебный комбинат», ПТУ-31, Спортивно-технического клуба Минского железнодорожного узла, «Автоцентра Атлант-М». Но из 43 городских учебных организаций больше половины (22) сработали ниже общегородского уровня. А как понимать такое «качество», когда экзамен не сдают 70—80 процентов курсантов?
   — Как следствие такой «учебы» — в 78 дорожно-транспортных происшествиях прошлого года, совершенных выпускниками учебных организаций с водительским стажем до одного года, погибло 8 и ранено 95 человек, — продолжает Игорь Владимирович. — Если по их вине количество ДТП увеличилось незначительно, то намного возросло число погибших и пострадавших. Причем пятеро «молодых» виновников аварий были лишены прав вождения. И это начинающие. Видели бы, на каких автомобилях обучают курсантов! Из 1204 проверенных транспортных средств в 43 процентах установлены различные нарушения. Наши сотрудники обнаружили около 140 нарушений программных требований и методики преподавания, 73 факта использования учебных авто с неисправностями, 12 — не оборудованных в соответствии с ПДД, 45 случаев отклонения от установленных маршрутов. Не говоря уже об отсутствии у мастеров производственного обучения элементарных, но необходимых документов, приписках часов вождения, пробега и необоснованного списания горючего. То есть некоторые «наставники» просто работают на свой карман.
   Да и сами курсанты, к сожалению, идут на уголовно наказуемые деяния. По словам Игоря Владимировича, сотрудниками МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома пресечены 4 попытки дачи взятки, выявлено несколько поддельных медицинских справок.
   Практикуют в МЭО и анкетирование выпускников автошкол и клубов по вопросам качества их обучения, уделяя особое внимание практической части. Увы, даже выпускники учебных организаций не всегда знают о количестве своих отработанных часов по вождению в городе и на площадке. Более чем у половины продолжительность одного практического занятия на полчаса-час была меньше положенного. Снова в анкетах звучат и предложения об увеличении практической езды, и сетования на неудовлетворительное техническое состояние учебного транспорта. Так кого и для чего учат в автошколах? Ради моды на «корочки» или безопасности на дорогах?


Источник: www.av.by

Дата публикации: 2008-02-01

Новости / Новости Беларуси / Почему экзамены в ГАИ заваливают 60 процентов выпускников автошкол

Смотрите также:
  - С 17 сентября 2013 года изменяются цены на нефтепродукты.
  - Top 20 продаж легковых автомобилей в Беларуси.

Комментарии:

написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)

1
Голосование
Как часто вы посещаете наш сайт?
 Я первый раз здесь
 Раз в месяц
 Несколько раз в неделю
 Раз в неделю
 Ежедневно

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг