Электромотоцикл для драг-рейсинга
Драг-рэйсерные аппараты очень опасны. В них применяется высокооктановые смеси, взрывающиеся при малейшей возможности. Бешеные двигатели нужно держать в очень узком секторе оборотов. Да и форсировка требует огромных денег, а надежность при этом остается крайне низкой. А что если заменить ДВС двигателем с характеристикой и безопасностью троллейбуса?
Команда под названием «KillaCycle» работала над электрическим мотоциклом для драг-рейсинга много лет, внося все новые и новые изменения. Спроектированный и сконструированный инженером Билом Дьюбом мотоцикл несет в себе 880 литий-ионных ячеек. Каждая ячейка выдает аж 150 ампер! Система присоединена к мотор-контроллеру Zilla 2K-HV, созданному фирмой Cafe’ Electric. 374 вольта и 1350 ампер перерабатываются двумя 6,7-дюймовыми моторами Model L-91.
Мотоцикл весит 283 кг. и тратит около пяти центов (стоимость электричества) на один заезд. Батареи могут быть заряжены за 12 минут и совершить на одной зарядке порядка 6 заездов.
402 метра (зачетные четверть мили) KillaCycle проезжает за 8,76 секунд, разгоняясь до 233 км/ч, что является абсолютным рекордом для электрических мотоциклов, автомобилей… и в общем всего, что ездит на электричестве. 100 км/ч мотоцикл достигает за 1,4 секунды.
С современными темпами развития аккумуляторных технологий можно ожидать установления нового рекорда в самом ближайшем времени. Сразу несколько команд заявили о желании создать электродраги. И еще. Видимо, в скором времени Ассоциации Драг-Рэйсинга придется вводить новый класс «электромотоциклы».
auto.mail.ru