autolife.by
Содержание
Новости
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Аренда
Техосмотр
Справочная информация
Выбор автомобиля.
Как продать автомобиль
калейдоскоп
Всё о свечах.
 Всё об аккумуляторах.
Кулинария
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Приглашаем на тренировки в группу детского дзюдо
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Разное / Всё об аккумуляторах. / Эксплуатация и обслуживание аккумуляторов

Эксплуатация и обслуживание аккумуляторов

   1. Хранение и транспортировка.

- Сухозаряженные аккумуляторы не требуют обслуживания. Хранить их следует в сухом прохладном помещении при плюсовой температуре, недопуская замерзания.
- Залитые аккумуляторы следует заряжать, когда плотность электролита опускается не ниже 1,21 кг/л.
- Транспортировка и хранение залитых аккумуляторов производится в вертикальном положении, чтобы избежать выливания кислоты.
- При транспортировке не допускайте опрокидывания аккумулятора.

   2. Зарядка аккумулятора.

- В сухозаряженные аккумуляторы залейте электролит, подзарядка не требуется.
- При заливке температура аккумулятора и электролита должна быть не ниже 10 градусов.
- Откройте пробки банок.
- Заполните все банки электролитом по стандарту VDE 0510 с плотностью 1,28 кг/л (для тропических стран 1,23 кг/л) до отметки на корпусе или 15 мм над пластинами.
- Дайте аккумулятору постоять 15 минут, затем слегка покачайте корпус, при необходимости долейте электролит.
- Плотно закрутите или соответственно вдавите пробки, удалите с поверхности аккумулятора частицы электролита.
- Поставляемые в залитом виде аккумуляторы готовы к установке и эксплуатации.
Примечание: если при низкой температуре или в результате неблагоприятных условий хранения аккумулятор не дает требуемой мощности, необходима его зарядка.

   3. Установка аккумулятора.

- Перед установкой или снятием аккумулятора заглушите двигатель и выключите электрооборудование.
- Избегайте короткого замыкания из-за оставленного в двигательном отсеке инструмента.
- Перед снятием аккумулятора сначала отсоедините клемму "минус" (-), а затем клемму "плюс" (+).
- Перед установкой протрите насухо площадку, на которую устанавливается аккумулятор.
- Прочно закрепите аккумулятор.
- Терминалы и клеммы очистите от грязи и смажьте тонким слоем смазки, не содержащей кислоты.
- Подсоедините сначала клемму "плюс" (+), а затем клемму "минус" (-), убедитесь в том, что клеммы прочно закреплены.

   4. Зарядка аккумулятора после снятия с автомобиля.

- Перед зарядкой проверьте уровень электролита и при необходимости долейте в банки дистиллированную воду до отметки на корпусе или 15 мм над пластинами.
- Перед зарядкой аккумулятор следует снять, чтобы не повредить автомобиль.
Внимание: соблюдайте положения инструкции по эксплуатации
автомобиля относительно порядка отсоединения аккумулятора!
- Зарядку аккумулятора производите только постоянным током. Подсоедините клемму "плюс" (+) зарядного устройства к терминалу "плюс" (+) аккумулятора и клемму "минус" (-) зарядного устройства к терминалу "минус" (-) аккумулятора.
- Включите зарядное устройство только после его подключения к аккумулятору. По завершении зарядки сначала выключите зарядное устройство, а затем отсоедините его от аккумулятора.
- Зарядку рекомендуется осуществлять силой тока равной одной десятой емкости аккумулятора, например: 44 Ач : 10 = 4,4 А (сила тока зарядки).
- Температура электролита при зарядке не должна превышать 55 градусов. Если температура выше этого значения, зарядку следует прервать.
- Зарядка завершена, если сила тока опускается до нулевой отметки или больше не снижается, или если автоматическое зарядное устройство отключается.
- Зарядку проводите в проветриваемом помещении. Внимание: Во время зарядки аккумулятора образуется взрывоопасный газ! Запрещается использование открытого пламени, спичек и курение!

   5. Обслуживание.

Для обеспечения продолжительного срока службы аккумулятора соблюдайте
следующие правила:
- Следите за тем, чтобы верхняя крышка аккумулятора всегда была чистой и сухой.
- Регулярно проверяйте уровень электролита и при необходимости доливайте в банки дистиллированную воду. Никогда не добавляйте кислоту! При значительной потере воды проверьте у специалиста регулятор напряжения.
- Никогда не используйте так называемые модификаторы и улучшители!

   6. Помощь при запуске двигателя.

- В связи с тем, что в автомобиле установлена чувствительная электроника, помощь в запуске двигателя рекомендуется осуществлять только специальными пусковыми устройствами (стартовыми бустерами).
- При оказании помощи в запуске двигателя методом "от автомобиля к автомобилю" в момент отсоединения клеммы может возникнуть пиковое напряжение, что приведет к повреждению или полному выводу из строя электроники.
- Поэтому строго соблюдайте следующие правила при использовании кабелей для запуска двигателя:
- Для запуска двигателя используйте сертифицированный кабель, например по стандарту DIN 72 553.
- Соблюдайте инструкцию по использованию кабеля для запуска двигателя.
- Соединяйте аккумуляторы только с одинаковым номинальным напряжением.
- Перед подсоединением кабеля заглушите оба двигателя!
- Сначала соедините оба полюса "плюс", затем полюс "минус" оказывающего помощь автомобиля с массой (металлической частью) автомобиля, которому оказывается помощь в запуске двигателя.
- Включить стартер автомобиля, которому оказывается помощь в запуске двигателя, не более чем на 15 секунд, не запуская двигатель помогающего автомобиля.
- Отсоединение кабеля производите в обратной последовательности.

   7. Отсоединение и хранение аккумулятора.

- Зарядите аккумулятор и храните его в прохладном месте.
- Если аккумулятор остается в автомобиле, отсоедините клемму "минус".
- Регулярно проверяйте зарядку аккумулятора.


Источник: www.automarket.dp.ua

Дата публикации: 2008-04-19

Разное / Всё об аккумуляторах. / Эксплуатация и обслуживание аккумуляторов

Смотрите также:
  - Критерии выбора АКБ
  - Заряд АКБ

Комментарии:

написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Голосование
Нравится Вам состояние Кольцевой автодороги г.Минска?
 Нет, состояние оставляет желать лучшего.
 Да очень хорошее.
 Качественный ямочный ремонт спасет положение.

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг