autolife.by
Содержание
Новости
МАГАЗИН
Мероприятия РБ
Каталог СТО, магазинов
Мото
Автозвук
Охрана авто
Способы угона
Юмор
Информация ГАИ
Разное
Тюнинг
Инструкции к авто
Эвакуация
Автосалоны
ГБО
Производители запчастей

Партнеры и друзья
Последнее с форума
 НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ! -20%
 Приглашаем на тренировки по муай тай и грэпплингу
 Приглашаем на тренировки в группу детского дзюдо
 Куплю варбург 353
 АВТО.ПРО
Эвакуация
каталог эвакуаторов осуществляющих автопомощь по г. Минску, РБ и за её пределами.
Охрана авто / Автомобили будут охранять друг друга

Автомобили будут охранять друг друга

Люди все меньше общаются, они предпочитают стучать пальцами по клавиатуре, хихикая в одиночестве и разглядывать фото друзей только в сети. Автомобильные пробки еще меньше способствуют общению с друзьями, так что, как правило, водители лишь перекидываются бранными словами в дороге и по приезду в офис опять утыкаются в мониторы. Если научить людей общаться ученые не могут, то они решили научить общаться автомобили, чтобы водителям было легче. Возможно, скоро мы больше не будем просыпаться от звука сигнализации, который не слышит хозяин авто и будем точно знать, где есть свободное место на парковке, благодаря нашим авто.

На волне роста угонов и разбойных нападений, на парковке у дома не лишней может оказаться специальная система коммуникации авто SVATS (Sensor network-based Vehicle Anti-Theft system — Сенсорная Сетевая Автомобильная Противоугонная Система). Все парковочные места и автомобили снабжаются специальными датчиками. Когда авто заезжает на свое место, все остальные машины на парковке получают сигнал "Здравствуйте, я здесь", таким образом все припаркованные авто знают, что их собрат на месте и периодически проверяют наличие друг друга на местах. Как только владелец хочет уехать, машина посылает сигнал "До свидания" и покидает место. Если авто покидает свое место без прощального сигнала, владелец авто получает тревожный звоночек от всех автомобилей припаркованных рядом. Перекличка собратьев по паркингу происходит раз в 4-9 секунд. Разработчики этой системы утверждают, что ложных срабатываний не может быть, так как один сенсор на авто контролируется другими тремя сенсорами. Конечно, лучше сделать так, чтобы автомобиль вообще было бы невозможно украсть, однако все охранные системы, доступные сейчас поддаются взлому и обману. По задумке ученых, застройщик жилых домов мог бы заказать подобные датчики для всей парковки, что послужило бы дополнительным конкурентным преимуществом.

Разнообразные системы коммуникации между автомобилями, которые бы обезопасили водителя от непредвиденных неприятностей на дороге, с которыми уже столкнулись другие, разрабатывают и автомобильные производители. Свой язык автомобильного общения недавно протестировала компания Volkswagen, и он называется "Car-2-Car". Работает он так. Например, если автомобиль попадает в ДТП, пробку, туман или гололед, он передает соответствующую информацию и предупреждение об опасности всем участникам движения, находящимся в зоне проблемы. Таким образом, водители могут своевременно реагировать на изменения дорожной ситуации. Во время испытаний автомобили Passat и Golf выполняли функции передатчика, приемника и коммутатора. Обмен данными между автомобилями происходил через модуль беспроводной связи Wireless LAN, а проблемы на дороге моделировались специалистами. Тесты прошли вполне удачно.

Не отстают от всех и японцы, компания Nissan уже успела создать четвертое поколение автомобиля, который носит название ASV-4, с собственной системой общения с другими участниками движения. Система предупреждения Nissan ASV-4 использует коммуникации между автомобилями для предупреждения водителя, чтобы он успел предпринять соответствующие меры в ситуации, когда приближающийся автомобиль еще не виден, но представляет собой потенциальную угрозу безопасности на дороге. Работа системы зависит от информации, получаемой от других автомобилей, оборудованных навигационной системой Nissan. При возникновении угрозы аварийной ситуации система подает звуковой сигнал.

Ассоциация Communication Consortium, в которую входят Audi, BMW, Daimler, Fiat, Honda, Opel, Renault и Volvo уже давно разрабатывает системы общения между автомобилями. Их идея состоит в том, что многочисленные датчики и системы должны определять и видеть всех участников движения, определять их скорость и направление движения даже в условиях плохой видимости. Эти функции, по мнению большиснтва производителей, должны быть интегрированы в навигацию, которая на своем мониторе будет выводить информацию, полученную от других автомобилей об авариях и опасностях на дороге. Сейчас объединение автомобильных компаний борется за то, чтобы в Европе государства предоставили радио частоты и другие возможности для реализации этой инициативы.


Источник: www.autonews.ru

Дата публикации: 2008-10-30 13:13:22

Охрана авто / Автомобили будут охранять друг друга


Комментарии:

написать комментарий

Ваше имя:  



Число на картинке:  



Голосование
Водили ли вы автомобиль не трезвым?
 Нет
 Да, после бутылки - двух пива
 Да, лыка не вязал, еле влез за руль

Самые читаемые:
  Перечень станций техосмотра - Минск
  Opel Insignia 2009 сможет распознавать дорожные знаки
  Техосмотр(список необходимых документов)
  Диагностика(проверка) свечей
  Конденсатор в автомобильной аудиосистеме
Каталог TUT.BY Rating All.BY AKAVITA.BY Majordomo.ru - надёжный хостинг